Valve разрешила пользователям Steam подавать коллективные иски на платформу
Valve внесла изменения в соглашение подписчика Steam — в нём появился пункт, согласно которому компания отныне разрешает коллективные иски против платформы, но запрещает обращение через арбитраж.
Тем не менее в компании призывают прежде всего решать возникшие вопросы и проблемы через службу технической поддержки Steam.
«Требование о том, чтобы споры разрешались через арбитраж, было удалено. Мы, как и раньше, рекомендуем решать проблемы через службу поддержки Steam — в большинстве случаев это лучший выход. Если же найти решение не удалось, по условиям обновлённого соглашения рассмотрение любых споров должно происходить в суде, а не через арбитраж. Мы также удалили содержавшиеся в предыдущих версиях соглашения положения о запрете подачи коллективных исков, а также о распределении расходов и сборов».
Изменения в соглашении не затронут страны ЕС, Британии, Австралии, Новой Зеландии и Квебека.