19 мая 2023Игры

Valve рассказала об итогах двенадцати круглых столов с разработчиками на GDC'23


Представители Valve опубликовали в блоге Steam информацию о том, что именно компания обсуждала на круглых столах, проведённых в рамках Game Developer Conference 2023. Всего их было 12 — и теперь Valve собрала в одном месте все «горячие» вопросы, ответы и ссылки на нужную документацию.

Среди прочего, обсуждали следующее:

  • Видимость игр в магазине и их продвижение — об этом можно почитать в статье «Показы продукта в Steam».;
  • Проведение и регламент распродаж: в Steam есть четыре основных, «больших» распродажи (тематические сезонные), однако кроме них проводятся и небольшие — в основном, тематические. В последние годы таких стало больше, и это всё из-за того, что Valve видит в подобных «фестивалях» возможность привлечь внимание игроков к тому или иному жанру игр, а авторам — дать возможность показать свои игры целевой аудитории. С полным списком запланированных на 2023 год событий можно ознакомиться здесь;
  • Лучшие стратегии продвижения игр: Valve считают, что «лучшего» способа нет, однако вариантов представить свою игру нужной аудитории очень много — ими компания поделилась в статье «Продажи и маркетинг» и в материале, который посвящён рекомендациям;
  • Недавно Valve объявила о том, что улучшит улучшит анализ трафика и защиту конфиденциальности пользователей в Steam — это также была одна из тем обсуждения на GDC;
  • Steam Deck было посвящено сразу несколько круглых столов — результаты обсуждений можно найти в соответствующем материале.

С полным списком того, что обсуждали на GDC, можно ознакомиться в блоге Steam.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь