12 декабря 2016/Игры

Крупнейшее обновление Dota 2 за 11 лет: The New Journey

Компания Valve опубликовала детали масштабного обновления 7.00: The New Jorney Update для Dota 2. Это обновление включает в себя нового героя, глобальную переработку многих уже существующих персонажей, изменение карты, предметов и многого другого.

Первое и самое главное — в игру вводится новый герой, Сунь Укун (он же Вуконг), Царь обезьян из китайского эпоса «Путешествие на Запад». Вуконг уже появлялся в Dota 1, но там он был не героем, а боссом в одном из обновлений. Теперь же Царь обезьян станет полноценным персонажем, за которого сможет сыграть любой желающий.

Вуконг станет персонажем ближнего боя на роли кэрри. У него будет целых шесть способностей, среди которых есть возможность прыгать по деревьям и превращаться в случайный объект, дабы запутывать противников. Вместе с анонсом героя Valve также выпустила целых два комикса, посвященных ему. Их вы можете найти на странице анонса.

Крупнейшее обновление Dota 2 за 11 лет: The New Journey - фото 1

Переработке подвергся внутриигровой интерфейс. Разработчики переделали его практически с нуля, и теперь он кажется крайне непривычным — особенно тот факт, что здоровье и мана персонажа теперь располагаются в самом низу экрана. На панель интерфейса добавили стоимость использования артефактов, статус выкупа (для того, чтобы он появился, требуется нажать Alt) и множество других приятных мелочей. Напоследок Valve вывели кнопку, с помощью которой курьера можно отправить в магазин, не отрываясь от фарма на линии — это ли не счастье?

Крупнейшее обновление Dota 2 за 11 лет: The New Journey - фото 2

Часть изменений интерфейса коснулась и фазы пиков персонажей. Теперь игра подскажет вам, в какой роли хорош выбранный герой, поможет определиться, хватит ли персонажей той или иной роли в команде. Плюс теперь вы сможете предлагать персонажей своей команде — достаточно будет зажать Alt и кликнуть по портрету героя.

К стадии пика добавилась стадия планирования, на которую отводится 30 секунд. За это время вам предложат определиться с линией, выбрать вашему персонажу предметы внешнего вида из вашей коллекции, а также совершить стартовую закупку еще до начала битвы.

К слову, после стадии пика и планирования нет никаких дополнительных загрузок — матч начинается сразу же после этого.

Крупнейшее обновление Dota 2 за 11 лет: The New Journey - фото 3

В геймплее тоже произошли серьезные изменения. Помимо традиционных обновлений предметов и героев (весь список мы приводить не будем — ознакомиться с ними вы сможете здесь) Valve решила добавить в игру полноценные древа навыков. Отныне у вас будет выбор из двух дополнительных навыков каждые пять уровней, начиная с десятого (10, 15, 20 и 25 уровни), где вы сможете выбрать себе полезный апгрейд для способности или характеристики того или иного героя.

Из-за введения в игру подобной системы разработчики были вынуждены переработать некоторые другие особенности, связанные с навыками и опытом. Так, ультимативные навыки героев теперь открываются не на 6/11/16 уровнях, а на 6/12/18 уровнях, хотя опыта для их получения нужно столько же, сколько и раньше. Из-за этого изменились и коэффициенты получения опыта и золота, а так же время перерождения персонажей.

Многим игрокам будет приятно узнать, что Valve решила добавить каждому герою специальный рюкзак, куда можно поместить три предмета, которые, впрочем, не будут давать бонусов, и которые нельзя будет активировать. По сути дела, рюкзак нужен для того, чтобы носить там рецепты и детали незаконченных артефактов. Стоит отметить, что в рюкзак нельзя поместить следующие предметы: Gem of True Sight, Rapier, Bloodstone и Aegis of the Immortal.

Еще Valve серьезно взялась за переработку карты. Так, старый добрый Рошан вновь переехал — на этот раз к верхней руне на реке. Монстра так же несколько изменили в плане баланса — у него больше брони и силы атаки, но меньше общего здоровья и прибавки здоровья каждую минуту.

На карту добавили новый тип строений — алтари (Shrines). Алтари стоят около секретных лавок каждой команды, а также около новых лагерей нейтральных крипов, плюс имеется пять алтарей непосредственно на базе. Каждый алтарь способен раз в пять минут способен создать ауру с радиусом в 500 единиц, которая восстанавливает 120/40 HP/MP в секунду на протяжении пяти секунд. Уничтожение алтаря принесет игроку 150 золота.

Крупнейшее обновление Dota 2 за 11 лет: The New Journey - фото 4

Остальная часть изменений карты связана с переносом рун богатства в леса (остальные остаются на реке), ребалансировкой лагерей нейтральных крипов, добавлением новых типов нейтралов, а также отказом от некоторых «слепых» зон на карте. Полностью про переработку карты вы можете прочитать вот здесь.

Из других важных геймплейных изменений можно упомянуть то, что иллюзии теперь дают опыт и золото. Убив иллюзию героя 15 уровня, вы получите 20 золота и опыта (по формуле 5 + %уровень героя%). На иллюзии теперь действуют повышающие скорость атаки модификаторы, а вот защита от магии, напротив, отныне на иллюзии не действует.

Другие изменения касаются улучшения графики и моделей. Так, были полностью перерисованы модели Slardar, Viper и Enigma:

Также разработчики добавили в игру отображение неба, покачивания деревьев и травы от ветра, и прочие приятные глазу мелкие графические улучшения.

Патч 7.00 уже доступен для игры в тестовом клиенте игры. Вы можете загрузить его в Steam, найдя в библиотеке Dota 2 Test.

Сохранить
molinaro353
molinaro353
Даже установлю поиграю, почти что другая игра
Djleks
Djleks
Ниодного раза не играл. Читаешь как иероглифы))
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Круто!