Valve пообещала улучшить в ещё невышедшем шутере Deadlock систему подбора игроков
Valve через Discord затронула систему подбора игроков по их уровню умений и эффективности (MMR) в шутере Deadlock, который пока ещё находится в стадии закрытого тестирования по приглашениям.
Систему разработчики пообещали переписать, так как на данном этапе она работает недостаточно хорошо. Если играть в Deadlock сольно, то MMR работает как надо. Однако если игрок заходит играть вместе с друзьями против другой команды, то MMR подбирает соперников хаотично — в результате могут получиться либо слишком лёгкие матчи, либо крайне сложные и изнурительные. Именно эти особенности подбора игроков разработчики и хотят улучшить.
У шутера Deadlock по-прежнему нет даты релиза и даже нормально заполненной страницы. Несмотря на это шутеру удалось набрать внушительный онлайн и получить первые крупные патчи.