Valve подвела итоги 2019 года в Steam. И озвучила планы на 2020 год
Компания Valve наконец добралась до итогов 2019 года. Вместе с этим, разработчики поделились планами по развитию Steam на 2020 год.
Согласно опубликованной информации, количество ежемесячно активных пользователей в онлайн-магазине достигло почти 95 млн. Для сравнения: в 2017 году было 67 млн, к концу 2018 года — 90 млн.
В 2019 году в Steam прошла самая успешная распродажа (итоги не раскрыли). Лаборатория Steam (экспериментальные функции магазина вроде интерактивного советника и рекомендаций сообщества) принесли 2,7 млрд показов, 57 млн просмотров и 6,1 млн добавлений в список желаемого для более 29 000 игр (раздел Valve запустила в июне 2019 года).
Отдельные страницы с дополнительным контентом для игр посетили более 121 млн раз. Обновленная система противодействия «ревью-бомбингу» зарегистрировала 44 «атаки обзорами» (ее запустили в апреле 2019 года). Мобильное приложение для чата Steam скачали больше миллиона раз (30% — iOS, 60% — Android). За время зимней распродажи пользователи отправили больше 6,6 млн стикеров и использовали 1,1 млн эффектов чата.
За 2019 год Мастерская Steam пополнилась 4,3 млн продуктами. Благодаря обновленной библиотеке события и объявления показали игрокам более 8 млрд раз, 5 млрд из них — в библиотеке. После обновления библиотеки количество обзоров в день увеличилось втрое — с 17 000 до 70 000. Remote Play Together использовали 2,3 млн игроков, Remote Play — 3,7 млн. Количество игр с поддержкой Steam Play для Linux увеличилось с 3400 до 6500.
Планы на 2020 год:
- В магазине появится более полная поддержка игровых саундтреков. Steam Trust выпустят для всех разработчиков (фактор доверия — технология, используемая в CS: GO).
- SteamVR обновят до версии 2.0.
- Valve хочет собрать все знания, полученные при составлении списков для новостей в Steam. Компания разработает разделы магазина, в которых пользователи увидят самый актуальный контент.
- Valve сделает собственный анализ данных об играх в Steam и общем состоянии платформы. Компания поделится результатами через несколько записей в блоге.
- Программа интернет-кафе Steam с 2019 года находится в открытом бета-тестировании. Ее используют более 8000 площадок. Valve работает над тем, чтобы программа действовала в школах и библиотеках.
- Обновление мобильного приложения Steam. Компания добавит больше способов входа и тем самым обезопасит аккаунты пользователей.
- Valve ведет новые способы награждения пользователей за участие в распродажах в течение года.
Кстати, EA подняла цены на многие игры в Steam в несколько раз. Также Steam поставил рекорд по пику онлайна — прошлый был 2 года назад. И обязательно посмотрите, чего игроки ждут сильнее всего от нового поколения консолей.