Valve поделилась итогами 2022 года для компании и магазина Steam
Компания Valve поделилась большим постом, где рассказала об итогах ушедшего 2022 года как для самой компании, так и для цифрового магазина Steam. Итоги эти впечатляют:
- В 2022 году компания выпустила портативный PC Steam Deck, который пользуется хорошей популярностью. Разработчики постоянно оптимизируют для него свои игры, благодаря чему даже в AAA-игры можно играть «на ходу»;
- Компания активно улучшает Proton и SteamOS, благодаря чему магазин теперь доступен на ноутбуках Chromebook и в приборной панели Tesla;
- Были улучшены режим Steam Big Picture, а также добавлены API контроллеров Joy-Con от Nintendo Switch и триггеров от геймпада DualSense. Valve также планирует добавить поддержку «элитного» геймпада DualSense Edge, чтобы игры могли корректно распознавать «лепестки»;
В самом магазине изменились страницы жанров, расширили количество поддерживаемых языков (их в Steam теперь больше сотни), создали отдельные страницы с DLC и крупными обновлениями, а также ввели ещё ряд новых функций. Кроме того, обновилось и мобильное приложение Steam — оно стало гораздо современнее и удобнее.
В 2022 году Steam запустил страницу с персональными итогами года для каждого игрока, а также провёл несколько крупных фестивалей и распродаж.
По словам Valve, платформа ежегодно растёт и развивается и в числовом отображении. Например, в октябре 2022 года в сети одновременно было более 30 миллионов пользователей, в то время как за полтора года до этого пик не превышал 20 млн. К началу января 2023 года Valve отчиталась уже о 33 миллионах одновременных пользователей. В среднем каждый день в магазин приходит около 83 тысяч новых покупателей (речь о тех, кто покупает свою первую игру).
Что же движет всеми этими игроками и новыми покупателями? Одним из главных факторов является здоровая и открытая компьютерная индустрия. Игры на ПК не привязаны к конкретному продукту или производителю. Новый пользователь может войти в экосистему ПК-игр как со старого потёртого ноута, так и с самого современного мощного компьютера, а также подключить любые периферийные устройства. И что самое приятное: и без того богатая и разнообразная линейка компьютерных игр постоянно пополняется, — из заявления Steam.
В компании также уточнили, что за 2022 год игроки загрузили 44,7 эксабайта контента, что на 36% больше, чем в 2021 году. Для понимания того, насколько это большое число, Valve привели следующий пример — представьте, что если бы каждый восьми миллиардов человек на планете Земля скачал игру размером в 5,5 гигабайт.