Valve отказалась публиковать в Steam игру с созданным нейросетью контентом
Тема использования нейросетей при создании игр, фильмов и прочего контента по-прежнему остаётся одной из самых обсуждаемых в современном обществе. У такого подхода хватает как сторонников, так и противников.
Вот и Valve не осталась в стороне — судя по истории, речь о которой пойдёт ниже, компания больше не позволяет публиковать в Steam разработанные с помощью нейросетей проекты. И даже если речь идёт о небольшом объёме внутриигрового контента, сути дела это не меняет.
Ветеран индустрии Саймон Карлесс (Kuju Entertainment, Eidos Interactive, Atari) надеялся разместить в Steam игру, часть контента которой создал ИИ, но получил отказ. Карлесс попытался апеллировать тем, что позже все ассеты будут заменены на сделанные вручную. Компанию ответ не устроил, и она попросила у геймдизайнера предоставить доказательства обладания правами на ИИ.
В итоге Карлесс повторно загрузил в Steam новую версию игры, в которой уже не было сгенерированного нейросетью контента, но заявку вновь отклонили. Почему — не уточняется. Что любопытно — в сентябре Valve одобрила публикацию This Girl Does Not Exist, весь контент которой был создан при помощи ИИ.