Valve обновила карту в Deadlock и добавила апскейлеры с новым обновлением

MOBA-шутер Deadlock получил большое обновление, главной особенностью которого стали многочисленные изменения, внесённые в основную карту.
Отныне карту разделили на три линии вместо прежних четырёх. Это повлияло не только на визуальную часть карты, но и на её дизайн, на проходы и лазейки, на расположение усилений, мобов и т. д. Чтобы лучше изучить карту, разработчики добавили в Deadlock режим с свободным исследованием вне матча.
Из технических изменений в Deadlock добавили поддержку апскейлеров DLSS и FSR2, а также NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag 2.0 для снижения задержки ввода и общие улучшения неткода и производительности.
Дополнительно Valve внесла ряд балансных и визуальных изменений вместе с улучшениями качества жизни и игрового процесса, а также с исправлением багов. С полным списком изменений можно ознакомиться в блоге разработчиков.