Valve изменила экономику в CS:GO и снова «убила» AUG
В ночь на 14 марта Valve выпустила большой патч для Counter-Strike: Global Offensive. В нем изменилась экономическая система и цена некоторых видов оружия.
После резко взлетевшей популярности AUG на «мейджоре» в Катовице, коммьюнити подозревало, что Valve решит ослабить винтовку. Разработчики вернули AUG ее первоначальную стоимость $3300 (вместо $3150).
M4A1-S, которая выпала из меты из-за AUG, получила небольшое усиление. Теперь бесшумный карабин вмещает в обойме 25 патронов (всего их будет 75).
Свои «бафы» получили и дробовики:
- У Nova была увеличена пробивная сила и снижена цена до $1050.
- Sawed-Off увеличили дальность стрельбы до 1400 и снизили цену до $1100.
- Mag7 подешевел и теперь стоит $1300 долларов.
Изменилась и экономика раундов — скорректированы бонусы за проигранные раунды. Получаемые деньги при проигрыше будут зависеть от счетчика поражений. Победа в раунде теперь не обнуляет счетчик, а отнимает одну единицу.
- 0 Проигрышей: $1400.
- 1 Проигранный раунд: $1900.
- 2 Проигранных раунда: $2400.
- 3 Проигранных раунда: $2900.
- 4 Проигранных раунда: $3400.
В такой системе единичный выигранный раунд, втиснувшийся в серию отданных, не испортит вам экономику.
Вместе с патчем в игре появился и новый кейс.
Полный список изменений в новом патче вы можете посмотреть в официальном блоге CS: GO.
Любопытно, что Valve выпустила это обновление в разгар плей-офф стадии турнира WESG в Китае.
Зачастую Valve не вносит корректировки в баланс перед крупными турнирами. Видимо, Гейб не котирует WESG, раз патч появился непосредственно во время турнира.
Мдя, я конечно понимаю что контра очень тонкий механизм, но на фоне допустим R6 Siege с его новыми оперативниками, картами и ивентами, эта кутерьма со сменой характеристик выглядит просто как видимость бурной деятельности.