VALORANT станет киберспортивной дисциплиной. Авторы игры поделились планами
Компания Riot Games объявила о своих предварительных планах по созданию киберспортивной экосистемы тактического шутера VALORANT. Закрытое бета-тестирование игры началось 7 апреля 2020 года на ПК.
Сейчас у команды есть три основных принципа, на которых будет основано развитие киберспортивной Valorant. О них разработчики поделились с «Канобу» в советующем пресс-релизе. Вот, как выглядят принципы Riot Games:
- Соревновательность: победы в матчах должны зависеть исключительно от навыков и взаимодействия в команде, а не от внешних факторов. Успех в игре будет достигаться за счет личного мастерства.
- Доступность: игроки любого уровня всегда найдут себе место в сообществе VALORANT. В процессе развития VALORANT Riot Games будет ориентироваться на вкусы фанатов, не забывая при этом о новичках, которые только открыли для себя мир киберспорта.
- Аутентичность: развитие сообщества игроков — это основа киберспорта, поэтому важным пунктом является взаимодействие с лидерами сообщества, талантами и звездами.
Riot Games начинает реализацию своего плана с публикации руководства для сообщества соревновательных игр. Оно поможет сторонним организациям в планировании мероприятий и проведении любительских турниров, на которых смогут проявить себя будущие звезды киберспортивной сцены.
Разработчики открыли прием заявок на получение цифровых материалов. На этом сайте создатели VALORANT будут объявлять о релизе новых функций, например, внутриигрового API. Киберспортивное подразделение проекта уже провело встречи с более 100 киберспортивных организаций, чтобы узнать их мнение и поделиться взглядами Riot на будущее в этом сегменте.