В 2019 году доходы киберспорта достигнут $1,1 млрд. Сообщество считает цифры сомнительными
Аналитическое агентство Neewzoo опубликовало отчет о размерах киберспортивного рынка. Цифры слишком хороши, чтобы в них не усомниться.
Из отчета Newzoo следует, что в 2019-м году доходы киберспорта достигнут $1,1 млрд. Это на 26, 7% больше, чем в 2018-м.
Однако не у всех такие радужные цифры вызвали восторг. Многие медийные киберспортивные личности отнеслись к отчету скептически.
Это либо отличная новость для отрасли, либо куча непроверенной информации, собранной, чтобы киберспорт выглядел более привлекательным.
Другим интересным показателем этого отчета стал объем киберспортивной аудитории. Его Newzoo в 2018-м году оценила в 394, 6 млн человек. Россия заняла в этом рейтинге 3 место. По данным 66, 1 млн россиян интересуются видеоиграми, 22 млн следят за киберспортом, а 6,8 млн — активные фанаты.
Я ни на что не намекаю, но согласно этому исследованию от Newzoo в России от ВСЕГО населения страны (146, 8 млн): 45% — фанаты видеоигр 15% — киберспорт аудитория 4% — киберспортивные «энтузиасты». Не понимаю, почему по «Доке 2» до сих пор не дают спортивных разрядов.
Newzoo считает, что киберспортивная аудитория составит 453, 8 млн в 2019-м, а в 2022-м и того — 644, 6 млн.
Учитывались даже те, кто заходил на трансляцию турниров раз в год. Можно ли назвать такого зрителя фанатом киберспорта — вопрос.
В киберспорте частенько появляются слишком радужные аналитические отчеты, поэтому уровень доверия к столь высоким цифрам постепенно падает.
этожи для инвесторов... мы на канопке такое на раз щелкаем
Просто киберспорт уже переехал в отдел эффективного менеджмента и бизнеса, киберспортсмены если раньше считались пусть и посмешищем для публики, но их было немного и они имели большие бабки. Сейчас они немногим ушли от первого, а второго стали лишаться. Их жопы в рабстве у бизнесменов которые делают астрономические бабки, в то время как сами котлеты получают кости с мусорки. Дальше будет хуже как всегда и этого не изменить.