В Zombi не будет мультиплеера, но уровень погружения останется прежним
Главный вопрос относительно переноса ZombiU на PC, PlayStation 4 и Xbox One заключается в том, как разработчики реализовали «планшетный» функционал оригинала в новых «беспланшетных» версиях. И у Ubisoft есть на него ответ.
ZombiU с самого начала разрабатывалась как эксклюзив для Wii U, то есть использовала ресурсы консоли по максимуму. Логично предположить, что в анонсированной вчера Zombi не будет некоторых элементов, выгодно отличавших игру от рядового зомби-шутера. Однако если верить Ubisoft, поводов для беспокойства нет. В своем блоге издатель подробно описал решения разработчиков. К примеру, карта переместилась на основной экран, но исчезает, когда в ней нет необходимости. А HUD-интерфейс минималистичен и не отвлекает игрока, позволяя тем самым сохранить погружение в игровой процесс на прежнем уровне.
Улучшенную картинку Zombi дополняют звуки из ZombiU. А открытый рюкзак занимает почти весь экран и не ставит игру на паузу. Разработчики скорректировали управление, чтобы сделать передвижение с видом от первого лица лучше ощущалось, и немного увеличили поле зрения. Также в Zombi появились два новых вида оружия ближнего боя – лопата и шипованная бита.
А вот чего в Zombi не будет, так это локального мультиплеера, в котором игрок с планшетным контроллером мог натравливать на другого игрока орды зомби. Вместо того чтобы переосмыслить режим, Ubisoft решила сконцентрироваться на «сингле», в котором, как утверждают разработчики, и заключается суть ZombiU.
Напоминаем, Zombi выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 18 августа. Игра будет доступна только в цифровом варианте.