В YouTube появилась прямая трансляция игр в 1080p на 60 FPS
Через YouTube теперь можно транслировать видео в прямом эфире, разрешении 1080p и 60 кадрах в секунду. Об этом сообщает официальный блог сервиса. Превью функции запущено сегодня для всех HTML5-совместимых браузеров (то есть последних версий Chrome, Safari, Firefox и Internet Explorer). Стримы в разрешении 720p и 1080p на 60 кадрах в секунду предназначены «для игр и видео с быстрым действием».
С этой целью поддержка нового режима добавлена в программы для трансляции игрового видео с вашего ПК: Elgato Game Capture, XSplit Broadcaster и XSplit Gamecaster получили соответствующие апдейты. Все стримы в прямом эфире теперь будут использовать HTML5, можно перескакивать назад-вперед по уже ведущейся трансляции или смотреть ее в режиме ускоренной перемотки на двойной или полуторной скорости. Само собой, главный конкурирующий сервис для трансляции игр — Twitch, — не может предложить ничего подобного. 6- и 8-часовые видео там приходится либо смотреть в прямом эфире, либо дожидаться их выкладывания в архив и вслепую кликать по стриму в поисках интересных фрагментов.
Главные недостатки трансляции игр через YouTube — отсутствие механизма рекламы стримов (для просмотра трансляции нужно быть подписанным на данного конкретного пользователя) и крайне ненадежный чат, на котором при стриминге держится вся интерактивность.