В Wildberries опровергли информацию об автоматически оформившихся заказах
В середине июля пользователи маркетплейса Wildberries начали сообщать о том, что товары в их корзинах стали оформляться в заказы сами по себе. Пресс-служба компании поспешила опровергнуть это заявление, также сообщив, что сбоев в работе магазина в последнее время не было:
Как показывает наша практика, 99% таких «несанкционированных» покупок без ведома пользователей происходят либо из-за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам, либо их совершают члены их семьи, например дети, пока смотрят мультики или играют с устройством. Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут быть заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов», — сообщили в Wildberries.
Пользователям рекомендовали «быть бдительными», не давать информацию об аккаунтах третьим лицам, и, что самое главное, не хранить заинтересовавшие вещи в корзине — для этого, как уточнили в компании, есть специальный раздел «Избранное».