В War Thunder скоро начнутся морские баталии
Разработчики War Thunder, студия Gaijin Entertainment, анонсировала появление в игре долгожданных морских сражений. Впрочем, выполнены они будут немного не так, как ожидали игроки.
Вместо сражений известных кораблей времен Второй Мировой игрокам предложат опробовать в деле так называемый «малый флот» — торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны и сторожевые корабли. Крейсера, линкоры и авианосцы же будут игрокам недоступны — ими будет управлять AI в некоторых режимах игры. Почему было принято такое решение, объяснил креативный директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев.
«Классические сражения крупных кораблей — это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместные, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты — бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх.
Линейки военных кораблей получат все существующие на данный момент нации в War Thunder. Закрытая бета начнется уже в этом году, открытая же бета стартует только в 2017. Чтобы получить гарантированный доступ к тестированию, игроки могут приобрести один из двух специальных пакетов в игровом магазине. Подробности о режиме, линейках кораблей и режимах компания обещает предоставить позже.