В «выживалку-песочницу» Core Keeper сыграли более трёх миллионов пользователей
Создатели пиксельной «выживалки-песочницы» Core Keeper сообщили, что в игру с момента выхода в «раннем доступе» и с недавнего релиза сыграли более трёх миллионов пользователей. В данном случае также учитываются показатели пользователей, опробовавших игру через Game Pass.
На цифры отреагировал глава студии-разработчика Pugstorm Фредрик Прэнтаре, назвав произошедшее «полным безумием» в положительном смысле. В том же сообщении он отметил свой тяжкий путь от «толстого ботана» в детстве и редактора карт для Heroes of Might and Magic III и Warcraft III: Reign of Chaos до разработчика игры, в которую сыграли 3 миллиона человек.
Core Keeper находилась в «раннем доступе» около двух лет — в релиз игра вышла 27 августа, собрав «очень положительные» отзывы в Steam. Разработчики отмечали ранее, что не собираются останавливаться на достигнутом и будут добавлять в Core Keeper новый контент и различные улучшения качества жизни.