19 июля 2023Игры

В Trine 5 появятся две ветки умений и адаптивная настройка сложности


Менеджер по маркетингу Trine 5: A Clockwork Conspiracy Кай Туовинен дал интервью, на которое обратила внимание «Игромания».

По его словам, игроков ждёт настоящий визуальный праздник из 20 уровней. Персонажи будут путешествовать не только по пещерам, но и механизированным дирижаблям.

Боевую систему сделали больше похожей на ту, что была представлена в Trine 2. Некоторые сражения разрешат пропускать, а в других придётся подумать и применить различные тактики. Например, будут враги с повышенной защитой — их стоит атаковать с помощью нескольких персонажей.

А в боях с боссами будут дополнительные элементы головоломок и платформеров. Уникальные противники будут бросать настоящий вызов, проверяя навыки геймеров на прочность.

Впрочем, сложность будет адаптивна. Она будет меняться в зависимости от кооперативного и одиночного прохождения. Вдобавок, каждый игрок сможет отдельно настроить сложность боёв и головоломок в настройках.

В Trine 5 появятся две ветки умений и адаптивная настройка сложности - фото 1

Система прокачки будет включать два типа навыков. Первые персонаж получает по мере получения опыта. А вторые выдаются за прохождение побочных заданий.

Кай Туовинен не стал вдаваться в подробности того, как будет работать настройка экипировки. Но он отметил, что она не будет слишком масштабной. Кроме того, кастомизация позволит настроить внешний вид персонажей, чтобы они отличались друг от друга.

Разработчики заинтересованы в том, чтобы добавить возможность кроссплатформенного прохождения. Однако, никакими подробностями они пока не могут поделиться.

Релиз Trine 5: A Clockwork Conspiracy состоится летом этого года на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Авторы также постараются оптимизировать приключение для Steam Deck.

Ранее авторы рассказали о производительности на консолях. Трейлер проекта можно посмотреть тут.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь