В Total War: Warhammer нельзя завоевать все регионы на карте
Creative Assembly поделились подробностями системы завоеваний в Total War: Warhammer. Как выяснилось, для разных рас доступны разные регионы, которые они могу завоевать, разграбить или уничтожить.
Мы не просто собираемся обрядить Total War в шапку Warhammer.
По словам разработчиков, в большинстве случаев игроки будут добиваться победы задолго до того, как их империи расползутся по всей огромной карте. Каждая раса преследует свои территориальные интересы и лишнего ей не надо. В то же время, воины Хаоса вообще не могут захватывать города: цель их существования в бесконечном насилии и разрушении.
Например, подземные крепости гномов не нужны никому кроме собственно гномов и орков, люди не будут претендовать на темные катакомбы, даже если победят в бою за них. Так же и гномы, которых мало интересуют дела людей и которые не будут завоевывать открытые, хлипкие поселения рода человеческого. К тому же, некоторые зоны на Севере вообще не пригодны для жизни и обосноваться там не может никто.
Такие ограничения необходимы не только для того, чтобы сделать игровой процесс более разнообразным, но и как дань богатому лору мира Warhammer Fantasy.
У нас есть возможность создать что-то сложное, новое и отличающееся от того, во что вы играли раньше, но все же сохранить самое важное: ощущение TW.
Подробнее о расовых особенностях фракций и других особенностях системы завоеваний вы можете почитать в большом разъяснительном тексте координатора сообщества Creative Assembly Джо Берри.
Поверьте, все наши решения были тщательно взвешены. Мы все фанаты серии TW и серьезно относимся к нашим играм. Во многом, TW: Warhammer все еще Total War, но мы постарались немного освежить ее тут и там, адаптируя ее под лор Warhammer везде, где по нашим ощущениям это должно было улучшить игру.