В титрах The Callisto Protocol не упомянули бывших разработчиков игры
Со слов бывших разработчиков хоррора The Callisto Protocol, в титрах игры не упомянули множество сотрудников, работавших над проектом на разной стадии производства — на соответствующий материал GamesIndustry.biz обратил внимание журнал «Игромания».
Со слов одного из опрошенных сотрудников, студия-разработчик Striking Distance не упомянула в титрах около 20 человек. В них не попали даже сотрудники, проработавшие над хоррором больше года. К тому же некоторые разработчики также обнаружили себя в категории «дополнительной помощи» в разработке проекта, и это несмотря на то, что их вклад был заметно больше.
Спикеры GamesIndustry.biz подчеркнули, что это, по их мнению, связано с внутренней иерархией в студии и с системой, которая ставит «любимчиков» руководства выше остальных. Отсутствие в титрах некоторые спикеры посчитали очень неприятным моментом, так как разработчикам The Callisto Protocol пришлось много перерабатывать, о чём когда-то сказал руководитель студии Глен Скофилд — позже он извинялся за свои слова.
Некоторые сотрудники также отметили нездоровую культуру внутри самой студии, где много говорили о том, что нужно заботиться о себе и своём здоровье, при этом на практике это никогда не осуществлялось и разработчиков всё равно нагружали задачами. Один из спикеров также подчеркнул, что это первая студия в его практике, в которой разработчики могли уволиться, а остальные узнавали об этом лишь несколько недель спустя. Уходящие сотрудники даже не писали прощальных писем — некоторые спикеры связывают это с тем, что в определённый момент студию начали покидать большое количество людей, и руководство побоялось, что письма скажутся на моральном духе оставшихся разработчиков.
Официальных комментариев студия Striking Distance на момент публикации новости не давала.