ВчераИгры

В The Outer Worlds 2 переработали систему изъянов: поведение игрока влияет на сюжет

Обложка: скриншот игры The Outer Worlds 2
Обложка: скриншот игры The Outer Worlds 2

Разработчики The Outer Worlds 2 из студии Obsidian представили переработанную систему недостатков, которая стала одним из центральных нововведений сиквела.

Гейм-директор Брэндон Адлер и арт-директор Мэтт Хансен рассказали о том, как теперь эта механика будет адаптироваться под стиль игры каждого пользователя, предлагая уникальные условия прохождения.

Если в первой части недостатки были редкой механикой и скорее дополнительным элементом, то теперь они стали частью более глубокой системы. Игра будет отслеживать действия игрока, реагируя на его поведение, и предлагать выбор между специфическим ограничением и полезным бонусом. Каждому недостатку сопутствует как отрицательный, так и положительный эффект, что должно сделать процесс прохождения более интересным и многослойным.

Один из примеров — дефект под названием «Солнцегляд» (Sungazer), который ухудшает видимость при длительном взгляде на солнце, но при этом усиливает восстановление здоровья на открытом воздухе. Такой недостаток, как рассказали разработчики, появился благодаря багу в демо-версии игры, который позже был осмыслен как интересная игровая особенность.

Другой яркий пример — дефект «Ляпнуть лишнее» (Foot-in-Mouth), который добавляет таймер к диалоговым вариантам. Если игрок не успевает сделать выбор, игра автоматически выбирает один из доступных. Это не только увеличивает напряжение в разговорах, но и может значительно повлиять на сюжет и отношения с персонажами.

Создатели подчеркивают, что в The Outer Worlds 2 игрокам не обязательно принимать каждый недостаток — многие из них остаются опциональными. Однако система будет регулярно предлагать их на основе стиля игры. Всего в проекте будет около 30 уникальных дефектов, но каждому геймеру встретится только часть из них, что повышает реиграбельность и делает каждое прохождение неповторимым.

Команда Obsidian отмечает, что цель новой системы — не просто добавить сложностей, а углубить взаимодействие с игровым миром, создать ощущение последствий каждого решения и сделать игру по-настоящему адаптивной.

Напомним, ранее создатели показали геймплей, детали ролевой системы и открытый мир.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь