ВчераИгры

В The Outer Worlds 2 могла появиться «злая» концовка, но её решили не добавлять

Обложка: скрин из игры The Outer Worlds 2. Источник: Obsidian Entertainment
Обложка: скрин из игры The Outer Worlds 2. Источник: Obsidian Entertainment

Недавняя The Outer Worlds 2 от Obsidian Entertainment может показаться многим строго следующей классической формуле студии. За одним серьёзным исключением — в игре нет «тёмной» концовки. Они все плюс-минус положительные, что понравилось далеко не всем. И, как оказалось, изначально ситуация была другой: студия собиралась добавить мрачный финал, но передумала.

Как говорит креативный директор игры Леонард Боярский, Obsidian решила «отрезать» себе этот путь на довольно раннем этапе разработки.

Разрабатывая The Outer Worlds 2, мы решили — «окей, мы будем использовать старые приёмы Obsidian, Troika и Interplay». Мы действительно хотели вернуться к корням — то, что мы с Тимом Кейном хотели сделать ещё в первой части, — рассказал он.

Протекторат изначально планировали как полноценную фракцию, однако в итоге она стала просто фракцией противников. По мнению Боярского, Протекторат должен был стать чем-то вроде Легиона Цезаря из Fallout: New Vegas — однако во время разработки проекта начались серьёзные проблемы. В частности, авторы поняли, что цепочка заданий Протектората и их финал «совершенно не сравнивались» с остальными фракциями по количеству доступных действий. В результате от идеи с ещё одной фракцией пришлось отказаться.

Мне нравится делать подобные игры, но поймите — это очень напряжённый процесс. Нужно многое держать под контролем, — подытожил он.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь