В The Blood of Dawnwalker геймеры получат широкие возможности взаимодействия с NPC

Как отметил креативный директор The Blood of Dawnwalker Матеуш Томашкевич, игроки смогут «лишить крови» любого NPC, включая важных персонажей, что добавит свободы выбора и повлияет на сюжет.
Томашкевич подчеркнул, что эта механика может привести к альтернативным финалам и закрыть доступ к некоторым квестам. Все дело в «жажде крови», которую главный герой будет испытывать на протяжении всего прохождения.
«В вас есть эта жажда крови ночью, которая может привести к смерти NPC, если не быть осторожным», — пояснил разработчик.
Ранее он описывал игру как «нарративную песочницу» с разветвленными квестами и последствиями действий игрока. Разработчики, включая ветеранов CDPR, делают акцент на качественный сторителлинг, глубокий лор и проработанных персонажей, стремясь достичь уровня «Ведьмака 3: Дикая охота».
«Мы стараемся дать игрокам возможность формировать личность своего персонажа, Коэна», — отметил Томашкевич.
Релиз The Blood of Dawnwalker состоится на PC, PS5 и Xbox Series X|S, но точная дата пока не раскрыта. Больше деталей обещают рассказать летом этого года.
Ранее Rebel Wolves представили предысторию вампиров, показанных в первом трейлере.