В The Blood of Dawnwalker будет небольшой открытый мир

Креативный директор The Blood of Dawnwalker Матеуш Томашкевич в интервью рассказал, что в игре будет небольшой открытый мир. Он объяснил это решение следующим образом: разработчики хотели, чтобы у игрока сложилось ощущение, будто они действительно знают этот мир и видят уже знакомые локации.
Матеуш Томашкевич пояснил, что в действе его любимыми играми были проекты в духе Gothic, где были детализированные, но относительно небольшие миры, если сравнивать их, например, с The Elder Scrolls II: Daggerfall.
«В ней [в Gothic] был открытый мир, но он был намного меньше, и это заставило меня почувствовать его по-другому в сравнении с гигантами, где просто невозможно знать каждый уголок, ведь мир настолько большой, что вы стремитесь его пробежать побыстрее. Но когда мир немного меньше и вы исследуете его более спокойно и расслабленно, вы как бы запоминаете эти места, и создаётся ощущение, что вы действительно знаете это место. Это создаёт ощущение обитаемости мира».
Ранее креативный директор The Blood of Dawnwalker рассказывал, что на прохождение сюжетной кампании у игрока уйдёт 30–40 часов. При этом в игре будет «таймер», который будет уменьшаться по мере продвижения по сюжету или выполнения квестов. Также разработчики перечислили некоторые детали геймплея The Blood of Dawnwalker.
The Blood of Dawnwalker выйдет на PC и консолях — точной даты релиза пока нет.