В SteamOS-версиях игр FPS намного ниже, чем на Windows 10

Специалисты Ars Technica решили выяснить, есть ли разница в производительности между SteamOS и Windows 10-версиями одной и той же игры. По результатам тестов, с большим отрывов пока лидирует операционная система Microsoft.
К сожалению, на операционной системе Valve новые релизы недоступны. Поэтому в эксперименте Ars Technica были задействованы игры прошлого года – Middle-earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux. Обе разрабатывались с использованием современных технологий и обладают насыщенной картинкой.
Вот результаты:

В собственных играх Valve, разработанных на движке Source, показатели примерно такие же. Но Ars Technica считает, что с точки зрения производительности игра, изначально создававшаяся с OpenGL и под Linux, может запросто побить своего Windows-конкурента. Но пока выбор очевиден.
Впрочем, стоит учитывать, что SteamOS все еще в разработке. В данный момент операционная система находится в стадии публичного тестирования.

