В Star Wars Battlefront не будет платных предметов

В Star Wars Battlefront (2015) будет использоваться виртуальная валюта. Но получить ее вы сможете только в игре. По словам дизайн-директора Никласа Феграуса, набирающие популярность микротранзакции в новом шутере не появятся.
Вот что разработчик сказал по этому поводу:
Система валюты основывается на вашей эффективности. Кредиты, которые вы будете использовать для покупки предметов, зарабатываются. Вы играете в игру, проходите испытания – так вы и будете получать кредиты.
На самом деле в Star Wars Battlefront две валюты, но они плотно взаимодействуют друг с другом.
Простое выполнение действий будет приносить вам очки. А эти очки, в свою очередь, будут приносить вам кредиты. Это базовая система. Чем больше вы делаете, тем больше кредитов получаете. Но есть и другие системы. К примеру, небольшие челленджи для выполнения и награды за различные действия.
А еще Феграус прокомментировал отказ DICE от сервер-браузера. Дизайн-директор утверждает, что без него всем будет лучше. Продвинутая матчмейкинг-система сделает игру честной, и все игроки будут находиться в равных условиях.
Мы хотим убедиться в том, что игрок, присоединяясь к матчу, попадает к людям того же уровня и с теми же навыками, и их игра будет веселой и честной.
Для тех, кого интересует графика в Star Wars Battlefront, PC Gamer собрал список настроек, доступных в текущей демо-версии игры для PC:
- Fullscreen Monitor
- Fullscreen Resolution
- Fullscreen Mode
- Fullscreen Refresh Rate
- Vertical Sync - on/off
- Resolution Scale
- FOV Slider
- Motion Blur Amount
Ультра:
- Graphics Quality
- Texture Quality
- Lighting Quality
- Shadow Quality
- Effects Quality
- Post Process Quality
- Mesh Quality
- Terrain Quality
- Terrain Groundcover
- Anti-aliasing: FXAA High
- Ambient Occlusion
В завершение – немного Люка Скайуокера:


