В США при помощи игр хотят вернуть в науку женщин
Образовательные и научные организации Сиэтла вместе некоторыми местными девелоперами игр придумали проект, которые ориентирован на молодых девушек. Задача проекта привить интерес молодых девушек к математике и науке. Проект называется G.A.M.E.S. (Girls Advancing in Math, Engineering and Science). Проблема в том, что девушки в средней школе начинают терять интерес к математике и науке, не потому что у ни них нет способностей, а потому они начинают терять уверенность в себе. По экспертным данным, всего 26% работников в компьютерных и научных компаниях составляют женщины. Проект должен позволить молодым девушкам собраться и сделать 20 тестовых игр в течение 5 лет. В этом смысле, показателен пример успешной игры по мотивам детективной истории Нэнси Дрю (Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch) , которая выпускается компанией Her Interactive, базирующейся совсем недалеко от Сиэтла. Меган Гейзер, генеральный управляющий Her Interactive, является один из главных сторонников этого проекта.
Ведь девочки, женщины – это 51 процент населения. Они выпускают книги и музыку специально для женщин, почему бы не взяться за компьютерные игры?
— Меган Гейзер