В следующей консоли Nintendo будет технология апскейла изображения
Слухи о наследнице Nintendo Switch всё множатся. Совсем недавно в сети появилась возможная дата релиза консоли, ну, а теперь бдительные пользователи обнаружили в сети патент Nintendo, раскрывающий информацию о некоторых технических особенностях девайса.
Так, в патенте описывается система машинного обучения для масштабирования изображения, которое среди прочего поможет уменьшить размер игры для «физических носителей меньшей ёмкости». Иными словами, Nintendo работает над своим аналогом Nvidia DLSS, AMD FSR, Intel XeSS или Sony PSSR. Точной информации об этой технологии, впрочем, маловато:
Игра с нативными 4K-текстурами может потребовать 60 ГБ, но для нативных 1080 может хватить всего 20 ГБ (что позволило бы поместить игру на картридж Switch объёмом 32 ГБ). Идея заключается в выполнении 4-кратного масштабирования на устройстве в реальном времени, — говорится в заявке.
Nintendo официально обещает анонсировать преемника Switch до 31 марта 2025 года.