В Skull and Bones сыграло менее миллиона человек даже с учётом демо-версии
Несмотря на все попытки Ubisoft хоть как-то поднять репутацию Skull and Bones в глазах игроков, игра всё равно оказалась мало кому нужна. Её продажи в Великобритании ниже плинтуса, её пользовательский рейтинг камнем ушёл на дно, да и журналисты остались не впечатлены увиденным. И даже заявления Ива Гиймо о том, что это «настоящая AAAA-игра» не помогли.
О масштабе трагедии можно судить по инсайдерскому отчёту Тома Хендерсона, который рассказал о том, что суммарное количество игроков в пиратский экшен дотянуло только до 850 тысяч. Причём в это число входят и те, кто хотя бы раз запустил восьмичасовую демо-версию игры. В среднем геймеры проводят в игре по 3-4 часа.
Инсайдеры связывают такой скверный старт с высокой стоимостью игры — даже один из сотрудников Ubisoft, с которым связался Хендерсон, считает что Skull and Bones должна стоить не 70 долларов, а 30-40. По его словам, сотрудники издательства до последнего критиковали стоимость игры — но повлиять на решение руководства не смогли.
Впрочем, сейчас компания пытается сделать хорошую мину при плохой игре, и даже показывает геймплей первого сезона. Он стартует 27 февраля.