В сети появилось подробное сравнение графических режимов в Final Fantasy 16
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits появилось детальное сравнение режимов «качество» и «производительность» в Final Fantasy XVI, релиз которой состоится уже завтра, 22 июня.
На PlayStation 5 игра работает или в динамическом разрешении 2160p[-1440p и при 30 FPS («качество»), или в динамическом 1440p-1080p и при 60 FPS («производительность). Сравнение было сделано на версии игры 1.000.002.
Автор ролика уточняет, что в режиме «качества» повышены разрешение рендера объектов, качество теней, анизотропной фильтрации и различных эффектов постобработки (таких, как освещение). Режим «качества» может иногда «просаживаться» до 1080p в некоторых зонах, а режим «производительности», как и в демо-версии игры, всё ещё может «упасть» до 40 кадров в секунду.
Загрузки в игре «очень быстрые» — от меню консоли и до старта игры проходит примерно восемь секунд. Катсцены записаны в 30 FPS.