В сети появилось детальное сравнение графики в Ghost of Tsushima на PC и PS5
16 мая на PC (в Steam и Epic Games Store) вышло так называемое «режиссёрское» издание Ghost of Tsushima — проще говоря, порт с PS5, созданием которого занималась известная студия Nixxes Software.
YouTube-канал ElAnalistaDeBits, славящийся детальными сравнениями графики в мультиплатформенных играх, опубликовал ролик по теме. Как видно, разница в качестве картинки с консольным релизом незначительная — чуть выше разрешение, детализация теней и дальность прорисовки.
Куда важнее возможность играть с высоким фреймрейтом — свыше 100 fps, если использовать апскейлеры и запускать самурайский экшен на мощном железе.
Стоит отметить, что новинка пользуется хорошим спросом по меркам проектов PlayStation, выпущенных для PC. На момент публикации новости пиковый онлайн составил 61,4 тысячи одновременных пользователей.
При этом не стоит забывать о том, что Ghost of Tsushima Director’s Cut не вышла в ряде стран, где отсутствует возможность регистрации в PSN. В России экшен тоже не продаётся, но по другой и всем известной причине.
По данным инсайдеров, в разработке находится сиквел, который могут анонсировать в ближайшее время.