В сети появились возможные детали отменённой королевской битвы по Watch Dogs
В сети появились возможные детали одной из отменённых игр Ubisoft, которая в совокупности представляла собой королевскую битву по франшизе Watch Dogs.
Исходя из описания, королевская битва была очень похожа на оную из Assassin’s Creed: Brotherhood — игроки должны были бы притворяться NPC, собирать оружие на улицах города и одновременно пытаться выследить других игроков, чтобы раскрыть их личности и ликвидировать. Действия отменённой игры должны были происходить на улицах Токио, а игровая сессия была рассчитана на 50 человек. Планировались и другие карты, такие как Торонто или Париж.
Игровой процесс выглядел так: игроки появлялись на карте и в начале они могли только притворяться NPC, коих на карте были бы сотни. Как упоминалось выше, игроки обязаны выслеживать соперников под личинами NPC и устранять их. Однако, если игрок устранял NPC, то он отмечался на карте на 3 минуты для всех в сессии.
В отменённой игре также была бы реализована механика с постепенно уменьшающейся безопасной зоной, однако она не наносила урон, если игрок оказывался за пределами зоны. Вместо этого они лишались возможности использовать маскировку NPC, а на игроков постоянно нападали специальные отряды CTOS. Победитель по итогам сражения был бы один — игра была рассчитана только на соло игроков без каких-либо отрядов.
Среди персонажей были бы представлены герои из различных игр Ubisoft — Rainbow Six Siege, серии Assassins Creed, самой Watch Dogs и т. д.
Отмечается, что отменённый проект разрабатывали параллельно с The Division: Heartland и Tom Clancyʼs Ghost Recon Frontline, которую также официально отменили.