В сети появились превью с новым геймплеем Dying Light 2
В сети появились первые превью и показ геймплея Dying Light 2: Stay Human от игровых СМИ — в роликах обозреватели рассказали о своих впечатлениях после нескольких часов игры.
Первое, на что обратили внимание журналисты — полоска выносливости во время паркура. В первой части игрок мог паркурить бесконечно долго, теперь же во время лазания по зданиям и другим объектам игроку придётся рассчитывать свои силы, которые, к слову, можно будет прокачать.
Некоторые изменения коснулись и боевой системы. Сама боёвка осталась схожей с оригинальной Dying Light, однако в сиквеле был сделан больший упор на контрудары и активное использование паркура в бою — например, журналист издания IGN в видео отметил, что одним из ранних приёмов в игре станет возможность оттолкнуться от оглушённого врага, чтобы в воздухе ударить другого.
В сражении будут помогать не только личные навыки персонажа, но и оружие и новый элемент игры — доспехи и одежда. Обозреватель Kotaku отметил, что благодаря внедрению поиска брони и одежды, поиск лута стал куда более интересным. Оружие, как и прежде, можно крафтить и улучшать с помощью различных модификаций.
Однако следует учитывать, что зомби как опасность никто не отменял. Разработчики учли опыт прошлой игры — ночью игроки редко выходили на улицы мертвого города, поэтому им пришлось пойти на небольшую хитрость. Днём на улицах в основном будут люди и практически никаких зомби, однако при этом все точки с добычей будут переполнены спящими зомби. Ночью же улицы будут наводнены зомби, однако при этом точки с добычей будут практически свободны от мертвецов.
Помимо этого некоторые задания будут доступны для выполнения исключительно ночью, а сама концепция осторожного перемещения изменилась. Теперь, чем больше игрок шумит ночью, тем больше на него нападают зомби. Всего предусмотрено 4 степени тревожности зомби — чем сильнее зомби встревожены, тем сложнее от них сбежать. Также с более высоким уровнем тревожности будут чаще появляться сильные мутанты.
Несмотря на трудности в разработке, в игре всё же осталась нелинейность — выбор действительно имеет значение. Издание DualShockers привело пример с захватом башни — ключевой сюжетный момент в превью-версии. Игрок должен выбрать — кому отдать башню. Если отдать башню одной фракции, то на ней появятся зиплайны, по которым можно доехать на крыши домов в округе, а также трамплины для прыжков в окружающих локациях. Другая же фракция взамен даст возможность использовать брошенный транспорт в городе в качестве ловушек с взрывчаткой против неприятелей.
Помимо этого были отмечены менее значительные моральные выборы, как например диалоговые опции или выполнение определённых заданий. Однако журналистам было сложно судить по превью-версии о значимости данных выборов на будущие события.
Релиз Dying Light 2 запланирован на 4 февраля 2022 года.