В сети появились оценки и сравнения графики PC-версии «Человека-паука» от Insomniac
В сети начали появляться отзывы на PC-версию Spider-Man (2018), а также сравнения графики этой версией с консольными. На момент написания заметки у компьютерной версии игры 87 баллов из 100 возможных на основе 23 рецензий. Самая высокая оценка — 100, самая низкая — 75 баллов.
Портал Press Start Australia, поставивший игре максимальный балл, называет PC-версию «лучшей» для игры в «Паука», а производительность на RTX 3070Ti — достойной:
- 1440p — высокие настройки графики — «сбалансированный» режим DLSS — рейтрейсинг на «средних» настройках: 75-80 FPS
- 1440p — высокие настройки графики — «сбалансированный» режим DLSS — отключённый рейтрейсинг: 90 FPS
- 4K —высокие настройки графики — «сбалансированный» режим DLSS — рейтрейсинг на «средних» настройках: 45/40 FPS
- 4K — высокие настройки графики — «сбалансированный» режим DLSS — отключённый рейтрейсинг: 60/70 FPS
Автор PC Gamer отмечает, что PC-версия — это «по большей части хороший порт в основном хорошей игры». Он хвалит отличную адаптацию управления под клавиатуру и мышь, а вот производительность игры его не обрадовала. Ответственная за порт студия Nixxes добавила в игру разблокированную частоту кадров и Nvidia DLSS, однако просадки кадровой частоты всё равно случаются.
Есть проблемы с рейтрейсингом и отражениями — хотя их, судя по тексту, исправили патчем первого дня. Кроме этого, патч первого дня добавил к DLSS поддержку AMD FSR 2.0, а также собственную технологию Insomniac для масштабирования изображения — IGTI. Лучшей из трёх технологий автор посчитал вариант Nvidia, хотя и отметил, что FSR 2.0 всё ещё находится «на стадии разработки».
На PC игра выходит 12 августа 2022 года.