В сети появились концепты и детали Danteʼs Purgatorio — отменённого сиквела Danteʼs Inferno

Портал IGN пообщался с разработчиками из студии Visceral Games, которые должны были заниматься продолжением Dante’s Inferno — игрой с названием Danteʼs Purgatorio. Интервью приурочено к 15-летию игры, и раскрывает множество интересных подробностей.
- Над сиквело трудился писатель Джошуа Рубин (Assassinʼs Creed 2). Игру хотели сделать адаптацией не только «Божественной комедии» — это был кроссоввер с «Потерянным раем» Джона Мильтона;
- Игроков ждал радикально изменённый геймплей, вдохновлённый Uncharted 2. «Чистилище» было неким переосмыслением оригинальной концепции;
- Сюжет должен был отправить Данте и Беатриче в Эдем — однако девушка пропадала в самом начале, и протагонист должен был отправиться на её поиски. Быстро выяснялось, что Эдем вокруг — лишь иллюзия, насланная Люцифером, и герой всё ещё в Аду;
- Игроки должны были пройти через десять уровней Чистилища, чтобы вознестись-таки в рай;

- Боевая система была улучшена: игроки могли бы владеть двумя орудиями, крестом и косой, плюс некоторым количеством особых способностей;
- Все уровни были посвящены смертным грехам — с тематическим дизайном локаций. Персонажи и боссы при этом тоже были весьма колоритные: так, предполагалось, что геймеры повстречают архангела Михаила, сразятся с наместником святого Петра, и так далее;
- По мере продвижения к небесам Данте начинал сражаться и с ангелом. Одним из финальных боссов игры должен был стать Уриил — часть битвы, судя по всему, собирались сделать воздушной;
- Финальным же боссом выступал Люцифер, и это была бы эпичная схватка с несколькими фазами. По планам, авторов, этот бой должен был «напоминать дуэль между Кал-Элом и генералом Зодом во втором „Супермене“ с Кристофером Ривом». Бой кончался тем, что Данте вселялся в Люцифера, и убивал его с помощью косы, вырвав ему внутренности;
- Разработка игры не продвинулась дальше начального этапа.
В команде также задумывались о третьей части — Danteʼs Paradiso, где события разворачивались бы уже в средневековой Флоренции. Данте должен был принять участие в финальном противостоянии между светом и тьмой. Увы, Electronic Arts поставила на этих идеях крест.