В сети появились геймплей и обзоры закрытой беты Skull and Bones от Ubisoft
В сети начали появляться ролики с геймплеем из пиратского экшена Skull and Bones, а также обзоры блогеров и пользователей на текущую закрытую бета-версию игры.
Из положительных моментов отмечается, что Ubisoft добавила куда больше нарратива в сравнении с предыдущей версией Skull and Bones — в игре появилось куда больше говорящих персонажей и NPC. К тому же фанаты Assassin’s Creed 4: Black Flag точно останутся довольны корабельными сражениями, а также выбором суден и их вариациями, их настройками и персонализацией.
Однако ключевые проблемы Skull and Bones остались без изменений и их можно охарактеризовать одним предложением: игрок является заложником своего корабля и лишь изредка может выйти на сушу для прогулки.
Игроки по-прежнему не могут сойти на сушу когда угодно и где угодно, они не могут принять участие в сражении во время абордажа — абордаж представляет из себя катсцену с последующим получением вражеского груза. К тому в Skull and Bones очень много действий, завязанных на мини-игре, где игроку нужно попадать в зелёную зону: даже во время рубки деревьев игрок не рубит дерево самостоятельно — за него это делает невидимая рука мини-игры.
Тем не менее, игрок всё же может выходить на берег, однако большую часть времени он будет проводить у торговцев и мастеров по улучшению ресурсов и корабля, а также продавцов одежды. В редких случаях игрок сможет находить сокровища или активировать временные бустеры на берегу, но не более.
По мнению комментаторов под геймплейными роликами, Ubisoft могла бы взять за основу Assassinʼs Creed 4: Black Flag и сделать схожую игру, но с доработками, новыми механиками и дополнительным контентом. Но на текущий момент Skull and Bones, по мнению пользователей, выглядит так, будто Ubisoft не знает — как должен выглядеть финальный релиз, а сама Skull and Bones страдает от кризиса идентичности.
Закрытая бета Skull and Bones пройдёт с 25 по 28 августа — ранее Ubisoft представляла трейлер в честь старта «беты», а также публиковала системные требования.