В сети появились дополнительные подробности о квестах и геймплее STALKER 2
В интервью китайскому изданию Gamersky.com геймдиректор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгений Григорович рассказал некоторые подробности об игре, геймплее, а также затронул квесты и продолжительность сюжета.
- На Xbox Series X у S.T.A.L.K.E.R. 2 будет два режима графики — разработчики фокусируются на режиме «производительности» с частотой в 60 кадров. О режиме «качество» разработчики расскажут позже, так как игра по-прежнему оптимизируется;
- Переход на Unreal Engine 5 дал разработчикам возможность реализовать глобальную систему освещения с плавной сменой времени суток и погоды;
- Основной сюжет займёт около 40 часов;
- Всего в игре будет 4 концовки;
- У некоторых побочных квестов будут разные варианты исхода в зависимости от принятых решений игрока. Также некоторые квесты пока что неизвестным образом будут влиять на основной сюжет;
- В игре будет автосохранение и сохранение вручную;
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет нормально функционирующий «стелс» с возможностью убивать врагов ножом со спины;
- Игроки во время перестрелок смогут использовать объекты окружения в свою пользу — например, взрывающиеся бочки или разрушающиеся препятствия;
- В игре можно модифицировать оружие и менять тип боеприпасов, однако некоторые модификации завязаны на определённых NPC, которых нужно будет найти;
В конце интервью Евгений Григорович заявил, что окончательная доработка S.T.A.L.K.E.R. 2 займёт время, поэтому ему «трудно сказать, насколько команда близка к фактическому „завершению“ игры». Вероятно, всё же стоит ждать очередного переноса.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован на февраль 2024 года.