В сети появились детали отменённого шутера по «Звёздным войнам» от Respawn
В ночь с 28 на 29 февраля 2024 года стало известно об отмене шутера с видом от первого лица по вселенной «Звёздных войн», которым занималась студия Respawn Entertainment. Портал Insider Gaming опубликовал информацию о том, какой вообще игра должна была быть:
- Главный герой должен был быть мандалорским охотником за головами (не протагонистом сериала «Мандалорец» (The Mandalorian)), который путешествовал по галактике в поисках преступников;
- Игра стартовала в «логове» охотника за головами, которое служило базой: там были корабль, станция модернизации снаряжения, арсенал, галактическая карта и всё прочее. Именно отсюда должны были начинаться все задания;
- В шутере не должно было быть открытого мира, хотя довольно «широкие», полуоткрытые зоны в ней всё-таки были. Локации можно было свободно исследовать в поисках секретов;
- Сражения описываются как «динамичные благодаря реактивному ранцу мандалорца» — игроки могли быстро перемещаться по вертикали и по горизонтали, попадая в обычно недоступные места и обходя врагов с флангов;
- Основными врагами стали бы имперские штурмовики, причём их было несколько видов. Также должны были быть боссы — например, шагоход AT-ST и прочие. Враги должны были зависеть от планеты, на которую попадал герой.
Неизвестно, как далека игра была от релиза — однако у неё был готовый «вертикальный срез» и несколько готовых миссий и уровней, которые демонстрировались руководству Electronic Arts. Игра разрабатывалась для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.