В сети обсудили бюджет и необходимые сборы Skull and Bones для окупаемости
«Игромания» обратила внимание на Твиттер бизнес-аналитика Роберто Серрано. Он напомнил, что Skull and Bones разрабатывается около пяти лет, минимум один раз создание начинали заново, до 2022-го бюджет игры составил 120 миллионов долларов — а в этом затраты увеличились ещё на 30 $ млн.
Специалист считает, что при таких условиях пиратское приключение сможет окупиться только в том случае, если заработает 300 миллионов долларов на старте. Он также поделился статистикой других проектов:
- Assassin’s Creed: Valhalla — бюджет 500 млн, доход 1 млрд долларов;
- Cyberpunk 2077 — бюджет 316 млн, доход 536 млн долларов;
- The Elder Scrolls 5: Skyrim — бюджет 100 млн, доход 620 млн долларов;
- Red Dead Redemption 2 — бюджет 80-100 млн, доход 1 млрд долларов;
- Grand Theft Auto 5 — бюджет 265 млн, доход 1 млрд долларов.
Новости о проблемах Skull and Bones известны уже давно. На Ubisoft Forward с игроками поделились только фрагментом саундтрека и планами на проведение закрытого бета-теста.