23 мая 2023Игры

В России выросло количество игровых клубов и спрос на них


Как сообщили в «Ведомостях», сославшись на исследование Langame, аудитория игровых клубов в России выросла в полтора раза за последние три года.

Это сказалось как на обороте, составившем 20 млн рублей против былых 13, так и количестве подобных заведений. Если в конце 2019 года их было чуть больше тысячи, то к концу 2022-го количество клубов по стране составило 2300.

Увеличилось и среднее количество ежемесячных посетителей — сейчас этот показатель составляет 2,5 млн человек. При этом 92% аудитории составляют мужчины. Наибольшим спросом игровые клубы пользуются у лиц в возрасте от 18 до 24 лет.

Наиболее популярными стали сети Colizeum, True Gamers и CyberX, а большая часть новых клубов пришлась на душу регионов: Перми, Нижнего Новгорода, Омска и так далее.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Ну как и любой спорт\развлечение при грамотном управлении и мотивации будет нести не только прибыль, но и интерес к кибердисциплине. Помню у нас в городе было 7 клубов разной ценовой категории, когда Контра, ВоВ, Дота только появились в своих первоначальных вариациях и любой пацан мог поиграть часок другой за 30-50р., увы потом всё закрылось, а спустя время открыли один и даже разыгрывали очень ценные призы, но сдулся. Сейчас, если взять за модель распространения, японский\корейский вариант т.е. это не просто зал с компами, а кафе, уютные места, определенная атмосфера, отдельные кабинки и хороший сервис 24\7, тогда будет смысл при доступном ценнике(как там было объявление на работу за 150тыс. вроде), а если еще проводить конкурсы, турниры и быть киберплощадкой, тогда будет вообще классно и спортивно. P.S.>Странно, что с караоке до сих пор так сделать не догадались=с миру по нитке...