В России вырос спрос на устройства для игроков
За 2022 год спрос потребителей на игровые мониторы вырос до 50%, а на игровые ноутбуки сохранился на уровне прошлого года — сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на крупных ритейлеров.
«М.Видео-Эльдорадо» оценило общие продажи устройств для гейминга за последние девять месяцев примерно в 50 миллиардов рублей. За этот период было приобретено порядка 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов.
Алексей Грибовский, генеральный менеджер сети «Позитроника», отметил, что из-за нехватки видеокарт было сложнее собрать компьютер с нуля, поэтому было проще и выгодней купить игровой ноутбук. Как он отметил, лидером по продажам в этом году стала компания MSI, когда в прошлом году это была ASUS.
Ситуацию прокомментировал Олег Резников, директор кластера «Домашний офис и фото» «М.Видео-Эльдорадо»:
Гейминг можно считать одним из форматов антистресса в текущих условиях, кроме того, ноутбуки, которые по техническим параметрам можно отнести к игровым, часто покупают и для работы и домашних задач.
По мнению экспертов, популярность видеоигровых устройств в России ещё не достигла своего пика. Из-за того, что ряд крупных производителей [покинули](http:// https://kanobu.ru/news/kompaniya-asus-planiruet-zakryitie-svoego-biznesa-na-territorii-rossii-449400) страну, их место могут занять китайские компании.