В России вырос интерес к мерчу по «Гарри Поттеру» перед релизом Hogwarts Legacy
Продажи сувенирной продукции по вселенной «Гарри Поттера» выросли на российских маркетплейсах в несколько раз перед релизом игры Hogwarts Legacy — такими наблюдениями поделился портал «Известия». В Wildberries сообщили, что в период с 1 по 14 февраля количество заказов одежды с символикой «Гарри Поттера» выросло в четыре раза по сравнению с январём. Наибольшей популярностью пользуются галстуки и шарфы в расцветке факультета Слизерин, а также волшебная палочка Гермионы Грейнджер.
Представители Ozon также подтвердили рост интереса покупателей к продукции по миру, созданного Джоан Роулинг. Поисковые запросы по теме выросли на сайте на 11%, а популярностью пользуются книги о Гарри Поттере, костюмы волшебников, конфеты в виде волшебных бобов и т. д.