В России сняли первый в мире дипфейк-сериал — c Киану Ривзом, Джейсоном Стэйтемом и Марго Робби
Российская компания Agenda Media Group выпустила на YouTube десять эпизодов своего «короткометражного юмористического дипфейк-сериала» «ПМЖейсон». Действие шоу разворачивается в 2027 году и рассказывает о том, как Джейсон Стэйтем, приехавший в Россию на съёмки, остался жить где-то в российской глубинке.
На 60-летие к знаменитости приезжают его голливудские друзья — Киану Ривз, Марго Робби и Роберт Паттинсон. Шуточки в сериале есть как тонкие, так и совсем «в лоб» — например, живёт Стэйтем на улице Неудержимых Перевозчиков, дом 35.
У нас получился лёгкий юмористический ситком, уникальность которого в том, что до сегодняшнего дня в мире нет ни одного сериала или фильма, производство которого бы строилось на дипфейк-технологии. Безусловно, она уже неоднократно использовалась в большом кино, но в эпизодических проявлениях. А мы довольно давно работаем с технологией в сфере маркетинга и рекламы. Уникальные инструменты дипфейк-технологии создают новые возможности для любого вида видеоконтента: ролики для соцсетей, реклама, большое кино и т. д. Наши проекты — прямое тому доказательство. С точки зрения доступности, качества, скорости и креатива команда Agenda Media Group является лидером этого направления в России, — Мария Артёмова, руководитель отдела видео Agenda Media Group
Веб-сериал доступен для просмотра на YouTube и «Вконтакте» — каждый эпизод длится около трёх минут.