В России более чем в два раза вырос спрос на ноутбуки по сравнению с 2021 годом

Читай нас
Обложка: Vlad Bagacian
Обложка: Vlad Bagacian

С января 2022 спрос на ноутбуки вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается возросший интерес к китайской технике, сообщает «Игромания» со ссылкой на комментарий специалистов Ozon. Прежде всего россияне скупают устройства для офиса и учёбы.

«В начале года наибольшую динамику продаж на маркетплейсе показали Apple и HP в годовом сопоставлении — оба бренда входят в топ-10 по продажам на площадке. Сейчас ассортимент активно расширяют бренды из Китая, вся категория выросла в пять раз к прошлому году. Мы наблюдаем повышение интереса к китайским брендам ноутбуков. Среди лидеров — Lenovo, Irbis и Honor. Все китайские производители постепенно наращивают свою долю продаж на маркетплейсе», — заявили в пресс-службе сети.

Возросший спрос на китайские ноутбуки отмечается со второго квартала этого года. Также специалисты прокомментировали увеличение количества ноутбуков и клавиатур без русской раскладки из-за параллельного импорта.

Читай нас