В ролике сравнили графику PC-версии Black Myth: Wukong с минимальными и ультра настройками
YouTube-канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик, в котором показано сравнение графики PC-версии Black Myth: Wukong с разными настройками качества.
В глаза бросается тот факт, что некоторые настройки слабо влияют на общую картинку. Например, разница между минимальным качеством текстур и максимальным практически неотличима. Однако если стоит минимальная настройка, то персонаж, например, перестаёт оставлять за собой следы и «дорожки» в снегу. Аналогичная ситуация и с песком, а ещё на «минималках» игра генерирует меньше растительности на локациях.
Исходя из увиденного можно сделать вывод, что основные «тяжёлые» элементы графики Black Myth: Wukong — это эффекты, динамичные текстуры, тени и дальность прорисовки. В данном случае разница в графике начинает бросаться в глаза.
Однако что действительно преображает графику, так это технология трассировки лучей — благодаря ней некоторые локации преображаются практически до неузнаваемости. Это особенно отчётливо видно на примере глобального освещения или динамичных отражений света в воде.
Разумеется, Black Myth: Wukong потребует больших мощностей от «железа», поэтому некоторым, судя по всему, не обойтись без апскейлера. Исходя из тестов, по производительности DLSS 3, TSR и FSR являются хорошими вариантами, а вот XeSS показывает значения ниже 60 FPS.
Тестирования также проводились и на разных видеокартах: владельцы 30-й серии GeForce RTX могут рассчитывать на стабильные 45-60 FPS при включённом DLSS и определённых настройках. Владельцы же 40-й серии смогут играть почти при стабильных 60 FPS на более высоких настройках, но редкими просадками частоты кадров.
Релиз Black Myth: WuKong уже состоялся — игра смогла привлечь в Steam более одного миллиона одновременных игроков.