В ролике сравнили графику и производительность Monster Hunter Wilds на PS5 и Xbox Series

Канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик со сравнением графики, режимов и производительности Monster Hunter Wilds на PS5, PS5 Pro и Xbox Series.
Исходя из тестов было заключено, что версия игры для PS5 Pro — лучшая в списке за счёт лучшей производительности и графики. Кроме того это единственная консоль, где работает трассировка лучей в отражениях, а также PS5 Pro-версия Monster Hunter Wilds имеет лучшие тени и дальность прорисовки.
При этом канал выразил мнение, что движок RE Engine при хорошей картинке по-прежнему испытывает большие трудности в играх с открытым миром — в данном контексте вопрос с оптимизацией всё ещё не решён.
Ранее эксперты из Digital Foundry также остались не слишком довольны консольными версиями Monster Hunter Wilds по схожим причинам.
На оптимизацию также жалуются и пользователи Steam — несмотря на огромный пиковый онлайн в первые часы релиза, игроки недовольны производительностью экшена и частыми вылетами.