В ремейке Metal Gear Solid 3 нельзя менять тип камеры во время геймплея из-за баланса
Продюсеры Metal Gear Solid Δ: Snake Eater Нориаки Окамура и Юдзи Корекадо рассказали о новом виде камеры в ремейке — камере за плечом героя.
Новый вид камеры от третьего лица позволяет лучше оценить обстановку вблизи, быстро прицеливаться с помощью новой механики, перемещаться во время прицеливания и более гармонично переключаться на камеру от первого лица.
Фанаты оригинального ракурса Metal Gear Solid 3: Snake Eater смогут выбрать классический вид камеры под названием Legacy Style, однако, как пояснили разработчики, пользователи не смогут менять тип камеры прямо во время геймплея, так как это сделало бы игру заметно легче. Продюсеры пояснили, что новая система прицеливания делает классическую схему заметно сложнее, поэтому в угоду баланса оба стиля игры разделили.
Разработчики, однако, не пояснили: смогут ли игроки менять вид камеры через настройки или выбор будет представлен исключительно в начале игры и его нельзя будет изменить до финала.
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater выйдет на PC и Xbox Series — Konami по-прежнему не называет дату выхода. Тем не менее разработчики показали новый геймплей, а игровые СМИ выпустили предварительные обзоры на ремейк.