В ремейке Dead Space не будет загрузочных экранов
Разработчики ремейка Dead Space заявили, что в игре не будет загрузочных экранов. По их словам, все те вещи, которые плохо работали в предыдущих частях, благодаря движку Frosbite смогут довести до ума в новой игре. Об этом они рассказали в интервью изданию Collider.
Авторы обещают, что Dead Space будет «снята одним кадром». Игроки смогут наблюдать за историей без единого экрана загрузки и монтажных склеек. При этом разработчики отметили, что не собираются менять ключевые вещи в сюжете или арт-дизайне игры.
Арт-директор Dead Space Майк Язиджян, который работал над Dead Space 2, рассказывает, что ему удалось найти старые заметки, связанные с разработкой сиквела ординальной игры.
«Они пригодятся нам в работе. У нас есть концепт-арты, визуальные инструкции, исходные материалы, заметки, которые я делал во время бесед с командой разработчиков, знания. Всё это здесь и они войдут в новую игру», — сказал Язиджян.
Как утверждает журналист GamesBeat Джефф Граб, релиз ремейка Dead Space намечен на 2022 год. Игра выйдет для PS5, Xbox Series и PC.
Обложка: Electronic Arts