В рамках рекламы «Игры в кальмара» Netflix установил гигантскую куклу-убийцу в ТЦ
Онлайн-кинотеатр Netflix установил гигантскую копию куклы-убийцы из популярного южнокорейского сериала «Игра в кальмара» в торговом центре города Кесон-Сити на Филиппинах.
По сюжету шоу она выступает надзирателем в игре «красный свет, зелёный свет» и выслеживает нарушителей, которые в итоге «выбывают из игры». Огромная кукла была установлена в рамках рекламной кампании «Игры в кальмара». Netflix опубликовал твит с ней ещё в конце сентября, однако СМИ обратили на это внимание лишь в начале октября.
Премьера сериала «Игра в кальмара» состоялась 17 сентября на Netflix. Сюжет южнокорейского шоу напоминает классическую «смертельную битву» на выживание. Главным призом служит огромная сумма денег.