11 20 1639

В PvP-режиме Destiny станет меньше лагов в ущерб качеству матчмейкинга

27 января 2016, 13:50 kanobu.ru Игры
В PvP-режиме Destiny станет меньше лагов в ущерб качеству матчмейкинга. - Изображение 1

Bungie объявила о внесении изменений в систему матчмейкинга в сетевых боях на просторах Destiny: The Taken King. Декабрьский патч улучшил подбор оппонентов, но вызывал множественные лаги, так что разработчики решили вернуть все в прежнее состояние.

Изменения вступят в силу сегодня, 27 января, в 21:00 МСК. Напомню, что вчера в игре начался ивент Iron Banner, и сутки задержки между началом события и внесением изменений должны предоставить разработчикам достаточно информации для дальнейших улучшений.

Обновление будет сфокусировано на возвращении стабильности соединения, однако Bungie не намерена полностью отказываться от подбора игроков согласно оценке уровня их мастерства и опыта. Действующую систему разработчики ввели недавно, с целью улучшить матчмейкинг в игре. Однако сообщество немедленно начало жаловаться на многочисленные лаги и проблемы с соединением. К тому же, многие были недовольны тем, что такие серьезные изменения ввели практически в тайне от игроков.

В свете этих проблем Bungie пришла к выводу, что «им предстоит еще много работы», и пообещали в будущем сильнее вовлекать пользователей в процесс улучшения игры.

Игры в материале
  • Destiny: The Taken King
20 комментариях