27 января 2016Игры
Обновлено 01.02.2016

В PvP-режиме Destiny станет меньше лагов в ущерб качеству матчмейкинга


В PvP-режиме Destiny станет меньше лагов в ущерб качеству матчмейкинга - фото 1

Bungie объявила о внесении изменений в систему матчмейкинга в сетевых боях на просторах Destiny: The Taken King. Декабрьский патч улучшил подбор оппонентов, но вызывал множественные лаги, так что разработчики решили вернуть все в прежнее состояние.

Изменения вступят в силу сегодня, 27 января, в 21:00 МСК. Напомню, что вчера в игре начался ивент Iron Banner, и сутки задержки между началом события и внесением изменений должны предоставить разработчикам достаточно информации для дальнейших улучшений.

Обновление будет сфокусировано на возвращении стабильности соединения, однако Bungie не намерена полностью отказываться от подбора игроков согласно оценке уровня их мастерства и опыта. Действующую систему разработчики ввели недавно, с целью улучшить матчмейкинг в игре. Однако сообщество немедленно начало жаловаться на многочисленные лаги и проблемы с соединением. К тому же, многие были недовольны тем, что такие серьезные изменения ввели практически в тайне от игроков.

В свете этих проблем Bungie пришла к выводу, что «им предстоит еще много работы», и пообещали в будущем сильнее вовлекать пользователей в процесс улучшения игры.

Комментарии 20
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
gin-roh
gin-roh
Главное чтобы лагов было меньше..
Major pain in your ass
Major pain in your ass
зашёл вчера впервые за сколько то там месяцев, 1й раунд— заталкали миду в звдницу по самый приклад, 2й раунд—сломал всем лица-_-